адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21
факс: (4922) 52-95-32
zsvo@zsvo.ru

Кадровое обеспечение
Законодательное Собрание Владимирской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области заместителя начальника отдела по связям со средствами массовой информации управления по информационной работе и общественным связям Законодательного Собрания Владимирской области 


02 июня

 

1.      Наименование вакантной должности

Заместитель начальника отдела

 

2.      Структурное подразделение

Отдел по связям со средствами массовой информации управления по информационной работе и общественным связям

 

3.      Категория и группа вакантной должности

Специалисты, ведущая

 

4.      Расположение рабочего места

г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21

 

5.      Командировки

Да

 

6.      Служебное (рабочее) время

9.00 – 17.30, перерыв 12.30 – 13.00, пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов, еженедельный непрерывный отдых – суббота и воскресенье

 

7.      Нормированность рабочего дня

Нормированный

 

8.      Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

 

9.      Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ               «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Владимирской области от 27 августа 2004 № 135-ОЗ                   «О государственной гражданской службе Владимирской области».

Денежное содержание в соответствии с Законом Владимирской области от 27 августа 2004 № 136-ОЗ «О денежном содержании государственных гражданских служащих Владимирской области, денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области».

 

10.  Краткое описание должностных обязанностей

1. Составление ежемесячных планов работы отдела по связям со СМИ, предоставление их для согласования начальнику отдела.

2. По согласованию с председателем Законодательного Собрания, во время отсутствия начальника отдела по связям со СМИ определение необходимости и порядка проведения интервью и встреч председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации.

3. Организация, подготовка и проведение пресс-конференций председателя Законодательного Собрания и его заместителей в соответствии с регламентом освещения деятельности Законодательного Собрания в средствах массовой информации.

4. Подготовка, редактирование и размещение материалов, фотоматериалов, связанных с деятельностью Законодательного Собрания, в средствах массовой информации.

5. По поручению председателя Законодательного Собрания выступление с заявлениями и комментариями в средствах массовой информации по вопросам деятельности Законодательного Собрания.

6. Во время отсутствия начальника отдела по связям со СМИ проведение анализа областных и иных периодических печатных изданий, получаемых Законодательным Собранием.

7. Осуществление постоянной связи с редакциями федеральных, областных и районных средств массовой информации по информационным вопросам, использование различных форм работы, направленных на совершенствование взаимодействия Законодательного Собрания со средствами массовой информации.

8. Подготовка пресс-релизов Законодательного Собрания и иных информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания области для последующего их размещения в печатных и электронных федеральных, областных и районных средствах массовой информации.

9. Ежедневный мониторинг печатных СМИ.

10. Ежемесячный мониторинг СМИ Владимирской области.

11. Во время отсутствия начальника отдела по связям со СМИ осуществление координации взаимодействия органов и структурных подразделений Законодательного Собрания с редакциями средств массовой информации, оказание помощи органам местного самоуправления в их взаимодействии с редакциями средств массовой информации.

12. В пределах своей компетенции взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными, областными, районными, а также зарубежными средствами массовой информации и их руководителями, осуществление сотрудничества с журналистскими и иными организациями сферы средств массовой информации по вопросам деятельности Законодательного Собрания.

13. Подготовка проектов договоров с редакциями средств массовой информации по вопросам компетенции Законодательного Собрания, участие в реализации мероприятий в рамках заключенных договоров с представителями СМИ.

14. Формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности Законодательного Собрания области.

15. Выполнение функций и полномочий контрактного управляющего в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ                            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

- разработка плана закупок по всем печатным и электронным СМИ;

- подготовка изменений для внесения в план закупок;

- разработка плана-графика по всем печатным и электронным СМИ;

- подготовка изменений для внесения в план-график;

- разработка, согласование и оформление документации об осуществлении закупок по всем печатным и электронным СМИ, документации о закупках и проектов контрактов, для последующего размещения в единой информационной системе;

- в случае необходимости организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (редакциями печатных и электронных СМИ) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- подготовка проектов контрактов по итогам торгов по всем печатным и электронным СМИ;

- организация заключения контракта (контроль за подписанием документов);

- организация приемки выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, предусмотренных контрактом, сбор вышедших материалов печатных и электронных СМИ, контроль за подписанием отчетных документов (актов оказанных услуг, счетов на оплату оказанных услуг);

- взаимодействие с представителями СМИ, ответственными за подготовку документации и участие в торгах;

- публикация данных об открытии и закрытии контрактов по всем печатным и электронным СМИ в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);

- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

- подготовка в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

- осуществление иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

11.  Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Высшее.

 

 

12.  Требования к стажу

2 года стажа государственной гражданской службы или 4 года стажа (опыта) работы по специальности.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения ведущих должностей государственной гражданской службы Владимирской области - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности.

 

13.  Знания и навыки

Знания:

- Конституции Российской Федерации;

- действующего федерального и областного законодательства;

- правил и норм охраны труда, пожарной безопасности;

- своих должностных обязанностей;

- основ управления персоналом;

- этики делового общения;

- правил документооборота и работы со служебной документацией в Законодательном Собрании;

- правил служебного распорядка;

- задач и функций структурных подразделений Законодательного Собрания;

- основ государственного и муниципального управления.

 

Навыки:

- опыт и навыки управленческой работы;

- планирования и организации выполнения своих должностных обязанностей, заданий, порученных ему, а также выполнения должностных обязанностей и порученных заданий подчиненными государственными гражданскими служащими;

- организации и проведения аналитической работы;

- контроля изготовления печатных, видео- и аудиоматериалов для их последующего размещения в эфире;

- владения компьютерной и другой оргтехникой;

- рационального использования служебного времени;

- выполнения должностных обязанностей самостоятельно без посторонней помощи руководителя.

 

14.  Срок приема документов

В течение 21 дня со дня размещения объявления об их приёме

 

15.  Место приема документов

г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21, к. 477

 

16.  Время приема документов

9.00 – 12.30, 13.00 – 17.30

 

17.  Почтовый адрес

600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21

 

18.  Контактная информация

Тел.: 43-22-15

E-mail: satarova@zsvo.ru

 

19.  Контактное лицо

Сатарова Людмила Анатольевна

 

20.  Интернет-сайт органа или организации

zsvo.ru

 

21.  Дополнительная информация

В конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области (далее - конкурс) имеют право принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

Для участия в конкурсе необходимо представить в Законодательное Собрание Владимирской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у) об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме справки, утвержденной Указом Губернатора Владимирской области от 30.10.2014 № 65.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Законодательном Собрании Владимирской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя председателя Законодательного Собрания Владимирской области.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Законодательного Собрания Владимирской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

22.  Предполагаемые дата и место проведения конкурса

12 июля 2016 года, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21

 

23.  Порядок проведения конкурса

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, а именно:

- тестирование (30 минут);

- специальное задание (30 минут);

- индивидуальное собеседование.

Результаты проведенных конкурсных процедур, итоги проведенного конкурса и решение конкурсной комиссии объявляются кандидатам после окончания всех конкурсных испытаний.

 




к списку
Законодательное Собрание Владимирской области
Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21.

Главная страница   Карта сайта   Контактная информация   Добавить в Избранное