1. Составление ежемесячных планов работы отдела по связям со СМИ, предоставление их для согласования начальнику отдела.
2. По согласованию с председателем Законодательного Собрания, во время отсутствия начальника отдела по связям со СМИ определение необходимости и порядка проведения интервью и встреч председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации.
3. Организация, подготовка и проведение пресс-конференций председателя Законодательного Собрания и его заместителей в соответствии с регламентом освещения деятельности Законодательного Собрания в средствах массовой информации.
4. Подготовка, редактирование и размещение материалов, фотоматериалов, связанных с деятельностью Законодательного Собрания, в средствах массовой информации.
5. По поручению председателя Законодательного Собрания выступление с заявлениями и комментариями в средствах массовой информации по вопросам деятельности Законодательного Собрания.
6. Во время отсутствия начальника отдела по связям со СМИ проведение анализа областных и иных периодических печатных изданий, получаемых Законодательным Собранием.
7. Осуществление постоянной связи с редакциями федеральных, областных и районных средств массовой информации по информационным вопросам, использование различных форм работы, направленных на совершенствование взаимодействия Законодательного Собрания со средствами массовой информации.
8. Подготовка пресс-релизов Законодательного Собрания и иных информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания области для последующего их размещения в печатных и электронных федеральных, областных и районных средствах массовой информации.
9. Ежедневный мониторинг печатных СМИ.
10. Ежемесячный мониторинг СМИ Владимирской области.
11. Во время отсутствия начальника отдела по связям со СМИ осуществление координации взаимодействия органов и структурных подразделений Законодательного Собрания с редакциями средств массовой информации, оказание помощи органам местного самоуправления в их взаимодействии с редакциями средств массовой информации.
12. В пределах своей компетенции взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными, областными, районными, а также зарубежными средствами массовой информации и их руководителями, осуществление сотрудничества с журналистскими и иными организациями сферы средств массовой информации по вопросам деятельности Законодательного Собрания.
13. Подготовка проектов договоров с редакциями средств массовой информации по вопросам компетенции Законодательного Собрания, участие в реализации мероприятий в рамках заключенных договоров с представителями СМИ.
14. Формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности Законодательного Собрания области.
15. Выполнение функций и полномочий контрактного управляющего в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- разработка плана закупок по всем печатным и электронным СМИ;
- подготовка изменений для внесения в план закупок;
- разработка плана-графика по всем печатным и электронным СМИ;
- подготовка изменений для внесения в план-график;
- разработка, согласование и оформление документации об осуществлении закупок по всем печатным и электронным СМИ, документации о закупках и проектов контрактов, для последующего размещения в единой информационной системе;
- в случае необходимости организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (редакциями печатных и электронных СМИ) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- подготовка проектов контрактов по итогам торгов по всем печатным и электронным СМИ;
- организация заключения контракта (контроль за подписанием документов);
- организация приемки выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, предусмотренных контрактом, сбор вышедших материалов печатных и электронных СМИ, контроль за подписанием отчетных документов (актов оказанных услуг, счетов на оплату оказанных услуг);
- взаимодействие с представителями СМИ, ответственными за подготовку документации и участие в торгах;
- публикация данных об открытии и закрытии контрактов по всем печатным и электронным СМИ в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- подготовка в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- осуществление иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|