Кадровое обеспечение
Решение № 2 конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области (2 этап)
06 марта
02.03.2017г.
г. Владимир,
Октябрьский проспект,
д. 21, каб. 614
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
КИСЕЛЁВ
Владимир Николаевич
|
-
|
председатель Законодательного Собрания Владимирской области;
|
БОРОДИН
Сергей Геннадьевич
|
-
|
заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области;
|
КАВИНОВ
Роман Валерьевич
|
-
|
председатель постоянного комитета по вопросам государственного устройства, правопорядка и местного самоуправления Законодательного Собрания Владимирской области, заместитель председателя комиссии;
|
ЛЕОНОВ
Анатолий Вячеславович
|
-
|
руководитель аппарата, начальник управления по правовому обеспечению Законодательного Собрания Владимирской области, заместитель председателя комиссии;
|
КИСЕЛЁВ
Артём Сергеевич
|
-
|
заместитель руководителя аппарата, начальник организационного управления Законодательного Собрания Владимирской области, секретарь комиссии.
|
Члены комиссии:
|
СОМОВА
Алёна Геннадьевна
|
-
|
начальник контрольно-аналитического управления Законодательного Собрания Владимирской области;
|
ПОЛИДОВЕЦ
Николай Иосифович
|
-
|
начальник управления по информационной работе и общественным связям Законодательного Собрания Владимирской области;
|
БАРАНОВА
Ирина Викторовна
|
-
|
заместитель начальника управления, начальник отдела организационного обеспечения и взаимодействия с фракциями организационного управления Законодательного Собрания Владимирской области;
|
ЕВСЯКОВА
Мария Валерьевна
|
-
|
начальник отдела юридического обеспечения комитетов Законодательного Собрания управления по правовому обеспечению Законодательного Собрания Владимирской области;
|
ГУЩИНА
Юлия Михайловна
|
-
|
начальник отдела по взаимодействию с общественными организациями управления по информационной работе и общественным связям Законодательного Собрания Владимирской области;
|
ДАНИЛОВА
Татьяна Михайловна
|
-
|
начальник контрольно-аналитического отдела контрольно-аналитического управления Законодательного Собрания Владимирской области;
|
ФОМИНА
Лариса Владимировна
|
-
|
заместитель начальника управления, начальник отдела делопроизводства организационного управления Законодательного Собрания Владимирской области;
|
ПАНФИЛОВ
Алексей Александрович
|
-
|
независимый эксперт;
|
МАЛАХОВА
Марина Михайловна
|
-
|
независимый эксперт.
|
Заседание конкурсной комиссии правомочно.
В соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Владимирской области от 27 августа 2004 года № 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области», постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 27.04.2016 № 123 «О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области и формирование кадрового резерва Законодательного Собрания Владимирской области, а также о сдаче квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области, и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» и распоряжением председателя Законодательного Собрания Владимирской области от 20 января 2017 года № 3-рк «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области», конкурсная комиссия решила:
1. Признать успешно прошедшими конкурсы на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области и рекомендовать председателю Законодательного Собрания Владимирской области назначить на должность:
- консультанта отдела организационного обеспечения и взаимодействия с фракциями организационного управления Законодательного Собрания Владимирской области – Сатарову Людмилу Анатольевну;
- консультанта отдела организационного обеспечения и взаимодействия с фракциями организационного управления Законодательного Собрания Владимирской области – Черникова Александра Олеговича;
- консультанта отдела по обеспечению деятельности комитетов Законодательного Собрания контрольно-аналитического управления Законодательного Собрания Владимирской области – Лазареву Ксению Николаевну;
- главного специалиста-эксперта секретариата председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания Владимирской области – Назарову Татьяну Юрьевну;
- ведущего специалиста-эксперта секретариата председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания Владимирской области – Ефремову Светлану Николаевну;
- ведущего специалиста-эксперта отдела по связям со средствами массовой информации управления по информационной работе и общественным связям Законодательного Собрания Владимирской области – Чалову Елену Дмитриевну;
- ведущего специалиста-эксперта отдела по взаимодействию с общественными организациями управления по информационной работе и общественным связям Законодательного Собрания Владимирской области – Седову Анну Юрьевну;
- ведущего специалиста-эксперта контрольно-аналитического отдела контрольно-аналитического управления Законодательного Собрания Владимирской области – Кузнечихину Светлану Николаевну.
2. В срок до 9 марта 2017 года направить кандидатам сообщения в письменной форме о результатах конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области. Также в указанный срок разместить информацию о результатах конкурса на официальных сайтах Законодательного Собрания и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
к списку
|