Базовые знания и умения:
1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка).
2. Знание основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Устава (Основного Закона) Владимирской области;
- Закона Владимирской области от 7 мая 2002 г. № 38-ОЗ «О Законодательном Собрании Владимирской области»;
- Закона Владимирской области от 27 августа 2004 г. №135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области»;
- Регламента Законодательного Собрания Владимирской области.
3. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:
- работа в операционной системе (загрузка компьютера, вход в систему, работа с мышью и клавиатурой, работа с файлами и папками, работа с архивами файлов, действия при сбоях, использование справочной системы, завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой);
- работа с офисным программным обеспечением (текстовые редакторы, почтовый клиент).
4. Общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
5. Управленческие умения:
- умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
- Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
- локальные нормативные акты Законодательного Собрания по направлению деятельности.
Иные профессиональные знания:
1) практика применения законодательства;
2) знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;
3) иные знания, связанные с направлением деятельности, которые отсутствуют в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы, связанные с направлением деятельности;
4) основы делопроизводства;
5) знание правовых актов по вопросам деятельности органов государственной власти РФ, Владимирской области;
6) основные направления деятельности Законодательного Собрания;
7) структура Законодательного Собрания.
Профессиональные умения:
1) умение работать в единой информационной системе;
2) умение обрабатывать и анализировать информацию в сфере закупок, в том числе о ценах на товары, работы, услуги;
3) умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
4) умение работать с разными источниками информации;
5) умение работать с большим объемом информации.
Функциональные знания:
1) разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;
2) правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
3) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
4) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) порядок подготовки обоснования закупок;
6) процедура общественного обсуждения закупок;
7) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
9) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
11) защита прав и интересов участников закупок;
12) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
13) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Функциональные умения:
1) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
2) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов.
3) планирование закупок;
4) контроль осуществления закупок;
5) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
6) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) исполнение государственных контрактов;
8) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
9) подготовка планов закупок;
10) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
11) подготовка обоснования закупок;
12) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
13) определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
|