адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21
факс: (4922) 52-95-32
zsvo@zsvo.ru

Пресс-служба
Отчет об исполнении бюджета принят, госдолг удалось не нарастить 


29 июня
На июньском заседании Законодательного Собрания депутаты рассмотрели 23 вопроса, из них 14 проектов областных законов.

 

Депутаты приняли к сведению рекомендации участников публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2015 год.

Владимирская область вошла в десятку лучших регионов России по исполнению бюджета за прошлый год. По доходам он утвержден в сумме 45,9 млрд. руб., что составляет 101,7% от плановых назначений, по расходам - в сумме 45,1 млрд. руб. – 94,7% к плану. Превышение доходов над расходами (профицит) составило 777 млн. руб. Притом, что планировался дефицит в 2,5 млрд. руб. Это серьезное достижение, что в условиях кризиса сделать было не просто,  - прокомментировал успехи региона Владимир Киселёв, - ведь именно благодаря этому область смогла не нарастить госдолг.  

Основная доля средств областной казны пошла на социальную сферу. Её удельный вес в расходах областного бюджета составил 68,3% или 30,8 млрд. руб.

В 2015 году активно возводились и реконструировались детские сады, школы, ледовые дворцы, дороги. На обеспечение выполнения поручения Президента Российской Федерации по обеспечению местами в детских дошкольных учреждениях  выделено 747 млн. рублей (133% к уровню 2014 года). На дорожное хозяйство выделено в 2015 г. 4,9 млрд. руб. (по сравнению с 2014 г. увеличились на 45%). Завершено строительство участка транспортной развязки на Ерофеевском спуске в г. Владимире, реконструированы мостовые переходы через реки Вежболовка и Семига в Собинском районе, введен в эксплуатацию пост весового контроля на автомобильной дороге Владимир - Гусь-Хрустальный – Тума и многое другое.

 

Говоря о результатах предшествующих заседанию ЗС публичных слушаний с участием широкой общественности, председатель Законодательного Собрания особо выделил среди рекомендаций участников открытых слушаний предложение администрации области предусмотреть расходы на обеспечение транспортной инфраструктурой промышленных площадок при распределении средств дорожного фонда.

В этой связи Владимир Киселёв вновь напомнил о необходимости развития дорожного хозяйства: «Если есть инфраструктура, если есть дороги к промышленным площадкам, то инвесторы на такие площадки идут  более охотно, чем просто «в поле».

 

Счетной палате было рекомендовано проанализировать задолженность по транспортному налогу. Органам местного самоуправления – продолжить работу по укреплению и наращиванию доходной базы бюджетов, проводить работу по сокращению неэффективных расходов, принять меры по снижению долгов местных бюджетов, а также по обеспечению равных прав при приобретении путевок в загородные лагеря вне зависимости от места работы родителей.

Депутаты приняли изменения в закон «Об утверждении Перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками  социальных услуг на территории Владимирской области» в целях приведения в соответствие с федеральным примерным Перечнем социальных услуг. В областной Перечень теперь включены дополнительные услуги, востребованные потребителями:

- приобретение и доставка на дом лекарственных средств;

- содействие в получении услуг в учреждениях здравоохранения;

- помощь в проведении медицинских мероприятий в стационарной организации социального обслуживания. Напомним, что сейчас бесплатная социальная помощь оказывается гражданам, чей доход не превышает величины 1,5 прожиточных минимумов.

Также на заседании ЗС были внесены изменения в закон об Уполномоченном по защите прав предпринимателей во Владимирской области. Ими предусматривается ответственность за вмешательство в деятельность Уполномоченного, воспрепятствование его деятельности в виде административного штрафа от 2 до 5 тыс. руб. Сейчас такая норма действует в отношении Уполномоченного по правам человека и Уполномоченного по правам ребенка.

Приняли народные избранники и  изменения в закон о порядке перемещения транспортных средств на штрафстоянки. В федеральном законе прописано, что машину можно не перемещать на платную штрафстоянку, если до начала движения эвакуатора водитель появился и устранил причину задержания его транспортного средства. В областном законе уточнено, что в этом случае расходы на перемещение транспортного средства не взимаются.

Были внесены изменения и в закон об организации капремонта, их принятие приводит текст документа в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации.  Из закона исключен Перечень работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств капитального ремонта, так как он уже установлен кодексом. Регионам предоставлено право этот перечень расширять.

 

По предложению депутатов постоянных комитетов были поддержаны и 2 законодательные инициативы из регионов:

- из Ивановской областной Думы о разрешении использовать средства материнского капитала на газификацию домов. Председатель ЗС Владимир Киселёв при этом подчеркнул, что сегодня этот проект закона рассматривается в регионах и собирает поддержку в Законодательных Собраниях субъектов РФ;

- а также из Магаданской областной Думы о наделении регионов правом устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест продажи алкогольной продукции вплоть до полного запрета на продажу алкоголя или его отдельных видов. Изменения предлагается внести в целях устранения разночтений, так как судами различных инстанций по-разному трактуются положения действующего Федерального закона, предоставляющие регионам право устанавливать дополнительные ограничения.

 

 



к списку
Законодательное Собрание Владимирской области
Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21.

Главная страница   Карта сайта   Контактная информация   Добавить в Избранное