Учет личного состава путем формирования и ведения базы данных о государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании (далее – гражданские служащие), депутатах, осуществляющих свои полномочия в Законодательном Собрании на профессиональной постоянной основе (далее – депутаты), работниках, замещающих должности в Законодательном Собрании, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Владимирской области (далее – работники).
Подготовка проектов распоряжений председателя Законодательного Собрания Владимирской области (далее – Законодательное Собрание), связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением (в том числе о направлении в служебную командировку, предоставлении отпуска), заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет и оформление соответствующих решений.
Подготовка проектов распоряжений председателя Законодательного Собрания о приеме на работу, перемещении, увольнении депутатов (с учетом особенностей, применяемых к лицам, замещающим государственные должности, предусмотренных федеральным и областным законодательством), о направлении их в служебную командировку, предоставлении отпусков; заключение трудовых договоров и оформление иных кадровых документов.
Подготовка проектов распоряжений председателя Законодательного Собрания (распоряжений руководителя аппарата Законодательного Собрания) о приеме на работу, перемещении, увольнении работников, о направлении их в служебную командировку, предоставлении отпусков; заключение трудовых договоров и оформление иных кадровых документов.
Ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих, депутатов и работников, а также установленной документации по кадрам, формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданских служащих, депутатов и работников и предоставление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного Фонда Российской Федерации во время отсутствия лица, ответственного за их ведение и хранение.
Формирование и ведение личных дел гражданских служащих, депутатов и работников.
Ведение карточек Т-2, Т-2ГС (МС).
Оформление и выдача служебных удостоверений (удостоверений) депутатам Законодательного Собрания и их помощникам, советникам фракций, гражданским служащим и работникам. Ведение журналов учета и выдачи удостоверений.
Обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
Обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.
Проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, прохождении гражданской службы, при устройстве на работу в Законодательное Собрание и во время работы в Законодательном Собрании.
Осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию кадровых документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
Ведение табеля учета рабочего времени гражданских служащих, депутатов, работников в случае отсутствия лица, ответственного за ведение табеля.
Подготовка информации, необходимой для поощрения и награждения государственных служащих, работников и депутатов.
Подготовка документов для назначения пенсии (в т.ч. пенсии за выслугу лет) гражданским служащим, депутатам, работникам.
Подготовка информации, необходимой для составления статистической и иной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Оформление справок и копий документов гражданским служащим, депутатам и работникам по кадровому направлению.
Подготовка по поручению начальника отдела государственной гражданской службы и кадров управления финансового, хозяйственного и кадрового обеспечения Законодательного Собрания (далее – начальник отдела) проектов ответов заявителям по обращениям организаций и граждан в пределах компетенции отдела государственной гражданской службы и кадров управления финансового, хозяйственного и кадрового обеспечения Законодательного Собрания .
Консультация гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы.
Взаимодействие с органами исполнительной власти Владимирской области по вопросам организации профессионального развития государственных гражданских служащих и с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Владимирской области, иными государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями в пределах компетенции.
Осуществление внутреннего финансового контроля методом самоконтроля по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста - эксперта при исполнении обязанностей, установленных должностным регламентом.
Использование в кадровой работе федеральной государственной информационной системы в области государственной гражданской службы Владимирской области (далее – ЕИС) в качестве уполномоченного лица с правом доступа к эксплуатации ЕИС в полном объеме.
Участие в составлении и ведении графика отпусков.
Участие в составлении списков для проведения диспансеризации гражданских служащих.
Участие в организации профессионального развития гражданских служащих.
Ведение воинского учета, в том числе:
1) проверка у граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Владимирской области в Законодательном Собрании, принимаемых на работу в Законодательное Собрание, наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета, а также подлинности записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличия мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);
2) заполнение личных карточек в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
3) разъяснение гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719, осуществление контроля за их исполнением, а также информирование граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
4) информирование военных комиссариатов об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;
5) определение граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принятие необходимых мер к постановке их на воинский учет;
6) ведение и хранение личных карточек граждан, поставленных на воинский учет;
7) направление в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению их с работы (государственной гражданской службы). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещение граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
8) направление по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
9) представление в соответствующие военные комиссариаты списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
10) сверка сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
11) сверка сведений о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
12) внесение в личные карточки сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и сообщение об указанных изменениях в военные комиссариаты;
13) оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления.
Оформление акта приема – передачи документов по воинскому учету на период своего отсутствия.
Осуществление обработки персональных данных в объеме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей. При обработке персональных данных принимает меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокировки, копирования, представления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Поддержание уровня квалификации, достаточного для исполнения своих должностных обязанностей.
Исполнение отдельных поручений начальника отдела, а также начальника управления финансового, хозяйственного и кадрового обеспечения, главного бухгалтера Законодательного Собрания в рамках функций и задач управления финансового, хозяйственного и кадрового обеспечения Законодательного Собрания.
|